В администрации Ононского муниципального округа имеются следующие вакансии:
1.- Первый заместитель главы Ононского муниципального округа;
Требования:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж работы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
Обязанности:
2.- Консультант администрации Ононского муниципального округа по
юридическим вопросам;
Требования:
высшее образования по направлению «Юриспруденция», стаж работы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
-3. Главный специалист по архитектуре, градостроительству и реконструкцииадминистрации Ононского муниципального округа;
Требования:
Высшее профессиональное строительное образование, стаж работы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
4.- Главный специалист по мобилизационной работе:
Требования:
высшее образования, стаж работы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
5.- Глава Нижнецасучейской сельской администрации;
Требования:
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры
Наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
-6. Заместитель главы Нижнецасучейской сельской администрации;
Требования:
Высшее образование
Наличие не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
7.- Заместитель главы Большевистской сельской администрации;
Требования:
Высшее образование
Наличие не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
8. Заместитель главы Верхнецасучейской сельской администрации;
Требования:
Высшее образование
Наличие не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
9.- Заместитель главы Кулусутайской сельской администрации;
Требования:
Высшее образование
Наличие не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
10. Ведущий специалист по маркетингу и технологии в животноводстве Комитета экономики администрации Ононского муниципального округа;
Требования:
высшее образования по специальностям «Животноводство» или «Растениеводство»
Без предъявления требований к стажу
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
11.- Ведущий специалист Ималкинской сельской администрации;
Требования:
. Высшее образование.
Без предъявления требований к стажу.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
12-Ведущий специалист Холуй-Базинской сельской администрации.
Требования:
. Высшее образование.
Без предъявления требований к стажу.
Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, знание основных положений нормативных правовых актов, навыки работы с документами, ведение деловых переговоров, владение компьютерной и иной оргтехникой, планирование служебной деятельности, организация личного труда
.
По интересующим вопросам обращаться по адресу: Забайкальский край, Ононский район, с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, 35, 3 этаж, кабинет № 28, №29 или по телефону 8 30(252) 4-16-99.