Введены новые требования к рекламе потребительского кредита (займа)
Федеральным законом от 26.12.2024 № 479-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О рекламе», которыми установлены требования к рекламе потребительских кредитов и займов в целях защиты возможных заемщиков.
Теперь если реклама услуг, связанных с предоставлением потребительского кредита (займа), пользованием им и его погашением (далее - Услуги), содержит хотя бы одно условие, влияющее на полную стоимость потребительского кредита (займа), такая реклама должна:
- или содержать предупреждение с формулировкой «Изучите все условия кредита (займа)» и указанием на раздел официального сайта кредитора, который обеспечивает потребителю возможность ознакомления с подробными условиями оказания Услуг, влияющими на полную стоимость потребительского кредита (займа);
- или содержать все условия, которые влияют на полную стоимость потребительского кредита.
Такому сообщению должно быть отведено не мене 3 секунд или 5 % рекламной площади (рекламного пространства).
Если реклама Услуг содержит информацию о процентных ставках, то она должна содержать информацию о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа), с использованием слов «полная стоимость кредита (займа)». Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.
Реклама Услуг должна содержать предупреждение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски».
Боле того, такому сообщению будет отведено не менее 3 секунд или 5 % рекламной площади (рекламного пространства).
Изменения вступают в силу 01.03.2025.
Прокуратура Ононского района