Порядок рассмотрения обращений граждан
Обращения, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в ходе личного обращения к должностному лицу во время приема граждан, рассматриваются в соответствии с компетенцией.
Формы обращений:
- обращение на бумажном носителе – обращение, поступившее от заявителя лично либо по почте;
- обращение в форме электронного документа – обращение, поступившее, посредством интернет-приемной на официальном портале Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://75.ru/appeal/create);
- обращение в ходе личного приема – обращение заявителя на личном приеме к должностным лицам либо к уполномоченным ими на личный прием лицам.
По итогам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ. Форма направления ответа заявителю определяется формой направления его обращения.
Ответ на обращения не дается, если текст обращения:
- - не содержит фамилию заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- - не поддается прочтению;
- - не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
- - содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Такие обращения не подлежат направлению на рассмотрение.
Работа с обращениями граждан, поступившими в адрес администрации организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».