Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район» на период 2020-2025годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОНОНСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район» на период 2020-2025годы»

с. Нижний Цасучей

10 января 2020 года

№13

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г.№696«Об утверждении Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы», постановлением администрации муниципального района «Ононский район» №649 от 29 декабря 2015г. «О порядке разработки и корректировки муниципальных программ муниципального района «Ононский район» , осуществления мониторинга и контроля их реализации», руководствуясь частью 5 статьи 41 Устава муниципального района «Ононский район» постановляет

  • Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район»на период 2020-2025 годы»

2.Считать утратившими силу Постановление администрации муниципального района «Ононский район» №579 от 15.10.2013г «Об утверждении муниципальной программы«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район»на период 2014-2020 годы», Постановление администрации муниципального района «Ононский район» № 479-а от 16.09.2015г. «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального района «Ононский район» №579 от 15.10.2013г «Об утверждении муниципальной программы«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район»на период 2014-2020 годы», Постановление администрации муниципального района «Ононский район» № 282 от 21.10.2016г. «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального района «Ононский район» №579 от 15.10.2013г «Об утверждении муниципальной программы«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район»на период 2014-2020 годы», Постановление администрации муниципального района «Ононский район» № 400 от 19.09.2018г. «О внесении изменений в Постановление администрации муниципального района «Ононский район» №579 от 15.10.2013г «Об утверждении муниципальной программы«Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район»на период 2014-2020 годы»,

3.Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального района «Ононский район» в сети «Интернет»

4.Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования

5.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района«Ононский район»

О.А. Бородина


Муниципальная программа

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального района

«Ононский район»

на период2020-2025 годы »


ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального района «Ононский район»
на 2020 - 2025 годы»

Наименование Программы

-муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район» на 2020 – 2025 годы»

Основание для разработки

  • Постановление Правительства Российской Федерации от
  • улучшение условий жизнедеятельности на сельских территориях муниципального района «Ононский район»
  • улучшение инвестиционного климата в сфере АПК на сельских
  • активизация участия граждан, проживающих на сельских территориях муниципального района «Ононский район»в решении вопросов местного значения;
  • формирование позитивного отношения к развитию сельских территорий муниципального района «Ононский район».
  • удовлетворение потребностей в благоустроенном жилье населения, проживающего на сельских территориях муниципального района «Ононский район», в том числе молодых семей и молодых специалистов;
  • повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципального района «Ононский район»
  • реализация общественно значимых проектов в интересах сельских жителей муниципального района «Ононский район» с помощью грантовой поддержки;
  • проведение мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сельском развитии муниципального района «Ононский район»
    • Общие сведения о социально-экономическом развитии сельских территорий муниципального района

31 мая 2019 г. № 696

-распоряжение администрации муниципального района «Ононский район» от 30 декабря 2019г №391

Муниципальный заказчик-координатор Программы

-администрация муниципального района «Ононский район»

Разработчик Программы

-администрация муниципального района «Ононский район»

Цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

территориях муниципального района «Ононский район»за счет

реализации инфраструктурных мероприятий в рамках

Программы;

-содействие созданию высокотехнологичных рабочих мест на сельских территориях муниципального района «Ононский район»

Основными задачами Программы являются:

-закрепление кадров в сельской местности;

Перечень подпрограмм и основных мероприятий программы

- Подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»;

- Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях».

Важнейшие целевые индикаторы Программы

-ввод (приобретение) 5,0 тыс.кв. м жилья для сельских граждан,

проживающих в муниципальном районе «Ононский район», в том числе 2,5 тыс.кв.мдля молодых семей и молодых специалистов;

-ввод (реконструкция) в действие

-реализация 10 проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

Программа реализуется в один этап.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы

за счет средств консолидированного бюджета муниципального района «Ононский район» –6650,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 1050,0 тыс. руб.;

2021 год –1050,0 тыс. руб.;

2022 год –1100 тыс. руб.;

2023 год –1150,0 тыс. руб.;

2024 год –1150,0 тыс. руб.;

2025 год – 1150,0 тыс. руб.;

подпрограмма «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения» 4950,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 600,0 тыс. руб.;

2021 год –600,0 тыс. руб.;

2022 год –650 тыс. руб.;

2023 год –700,0 тыс. руб.;

2024 год –700,0 тыс. руб.;

2025 год – 700,0 тыс. руб

Подпрограмма«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» на мероприятие благоустройство сельских территорий-2700,0 т.руб. в том числе погодам

2020 год – 450,0 тыс. руб.;

2021 год –450,0 тыс. руб.;

2022 год –450 тыс. руб.;

2023 год –450,0 тыс. руб.;

2024 год –450,0 тыс. руб.;

2025 год – 450,0 тыс. руб

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности

-Улучшение жилищных условий сельских семей, в том числемолодых семей и молодых специалистов;

-повышение уровня комплексного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий

-повышение гражданской активности и участия граждан,

проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов путем поддержки проектов местных инициатив;

I.Характеристика проблемы

На сельской территории муниципального района«Ононский район» располагается 11 сельских поселений, в которые входят 21 село. Сельские поселения составляют преобладающую часть территории Ононского района, на которой проживает население района. Сельские территории обладают природным, демографическим и историко-культурным потенциалом. Однако комплекс накопившихся проблем в социально-экономическом, экологическом и демографическом развитии села препятствует его переходу к динамичному устойчивому развитию.

Сложившаяся за годы реформ социальная ситуация на селе, выраженная в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии общественноприемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности, является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

В настоящее время в результате неустойчивого развития сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера находится в кризисном состоянии. Увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, нарастают негативные изменения в образе жизни сельского населения.

Основная масса сельских населенных пунктов характеризуется бытовой неустроенностью. Низкая оплата труда, а также отсутствие рабочих мест при недостаточном уровне оказания социальных услуг, необеспеченность жильем создают для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности.

Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, молодых семей и молодых специалистов, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Ухудшается и демографическая ситуация на селе. Естественная убыль

сельского населения за последние годы увеличилась, снижается продолжительность жизни. Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям рыночных экономических преобразований отечественного производственного комплекса, пагубно отражаются на перспективах оздоровления сельской экономики.

Сельское развитие также сдерживается слабостью институтов гражданского общества и прежде всего местного самоуправления, низкой бюджетной обеспеченностью сельских муниципальных образований, отсутствием системы финансовой поддержки местных инициатив, низкой престижностью жизнедеятельности на селе.

На выход села из кризиса и переход его в фазу устойчивого развития

негативно влияют следующие факторы:

- узкоотраслевой аграрный подход к развитию экономики села;

- в настоящее время производственный и социальный потенциал КФХ, ЛПХ и других малых форм хозяйствования используется недостаточно эффективно. Владельцы КФХ, ЛПХ, сельские предприниматели испытывают острый дефицит финансово-кредитных ресурсов, агрономических, ветеринарных и зоотехнических услуг,недостаточное снабжение качественным семенным материалом, элитным скотом, кормами, удобрениями и ядохимикатами, не налажена эффективная система сбыта продукции, дефицит информации о рыночной конъюнктуре, невозможность влиять на цены из-за малых партий продаваемой продукции, недостаток мощностей для хранения, предпродажной подготовки, доработки, переработки и фасовки продукции, что приводит к ее реализации по низким ценам и др.

- ограничение доступа жителей села к ресурсам жизнеобеспечения и

неэффективность их использования;

- недостаточное кадровое обеспечение устойчивого развития сельских территорий.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях использования программно-целевого метода, в том числе постановки задачи, определения путей ее решения с привлечением средств государственной поддержки на федеральном уровне. Этот метод позволяет взаимоувязать мероприятия Программы, исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий Программы и ожидаемые результаты.

Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в решении вопросов улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов в ходе реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858. За последние 6 лет Министерством сельского хозяйства Забайкальского края выдано 86 свидетельств на улучшение жилищных условий граждан , молодым семьям и молодым специалистам на селе,с финансовым обеспечением федерального и краевого бюджетов на сумму – 54557,3 тыс. рублей

Вместе с тем, несмотря на положительный эффект от реализации Программы «Устойчивое развития сельских территорий», проведение программных мероприятий оказалась недостаточным. На сегодняшний день в списках на участие в программе стоят 69 участников, в том числе 35 молодых семей и молодых специалистов, желающих улучшить жилищные условия в сельской местности на территории Ононского района.

Без дальнейшего использования программно-целевого метода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития.

Целесообразность использования программно-целевого метода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

взаимосвязью целевых установок устойчивого развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.

В связи с этим, устойчивое развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений комплексной программы «Социально-экономического развития муниципального района «Ононский район»

2.Основные целевые показатели Программы

Целью муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий» муниципального района «Ононский район»на 2020-2025 годы (далее муниципальная программа) является комплексное развитие сельских территорий муниципального района «Ононский район», способствующее повышению благосостояния сельского населения.

2.2. Достижение поставленной цели будет осуществляться с учетом:

2.2.1. комплексного планирования развития сельских территорий, включающего экономический, социально-демографический и экологический аспекты;

2.2.2. стимулирования вовлечения в инвестиционный процесс местных ресурсов, повышения роли местных инициатив и самостоятельности в определении приоритетных направлений развития своих территорий, активизация деятельности сельских муниципальных образований.

2.3. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

2.3.1. улучшение жилищных условий граждан проживающих и работающих на сельских территориях;

2.3.2. повышение уровня комфортности проживания на сельских территориях.

2.4. Для оценки достижения запланированных целей и задач установлены показатели результативности для муниципальной программы в целом и для каждой из подпрограмм.

3.Сроки и этапы реализации муниципальной программы

3.1. Муниципальная программа реализуется в один этап – 2020 - 2025 годы.

4.Перечень основных мероприятий муниципальной программы

с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов

4.1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов представлен в приложении к муниципальной программе.

5.Перечень показателей конечных результатов муниципальной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации муниципальной программы

5.1. Перечень показателей конечных результатов муниципальной программы,с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов представлен в приложении к муниципальной программе.

6.Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы

6.1. Финансирование муниципальной программы планируется осуществлять по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

6.2. На реализацию муниципальной программы дополнительно будут привлекаться средства федерального бюджета в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по направлениям муниципальной программы.

6.3. В рамках развития форм муниципально-частного партнерства могут привлекаться средства внебюджетных источников. В части строительства (приобретения) жилья с использованием средств социальных выплат, финансирование также будет осуществляться за счет местных бюджетов.

6.4. Объемы финансирования за счет средств федерального, местного и внебюджетных средств будут уточняться ежегодно в соответствии с заключенными соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

6.5. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета в целом и в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий отражена в приложении к муниципальной программе.

7.Описание рисков реализации муниципальной программы,

в том числе не достижения целевых значений показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации

7.1. К ожидаемым рискам реализации муниципальной программы, которые могут повлечь невыполнение мероприятий муниципальной программы, препятствовать достижению целей, показателей и решению задач муниципальной программы, относятся:

Таблица

№ п/п

Риск

Описание риска

Описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации

1

2

3

4

1

Внешние риски

1.1

Финансово-экономические риски, связанные с дефицитом бюджета, сокращением уровня бюджетного финансирования

Отсутствие либо недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы

Мониторинг состояния дел по привлечению средств федерального бюджета, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы. Корректировка ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и/или разработка предложений по привлечению внебюджетных источников финансирования

1.2

Правовые риски, связанные с изменением краевого законодательства

Длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы, нарушение сроков и условий реализации мероприятий муниципальной программы

Мониторинг изменений правового регулирования на федеральном уровне, внесение в установленном порядке предложений по разрабатываемым на федеральном уровне проектам

1.3

Недостаточное вовлечение в реализацию муниципальной программы организаций негосударственного сектора

Привлечение недостаточного объема средств из внебюджетных источников

Применение механизмов муниципально-частного партнерства, в том числе при реализации проектов по комплексному развитию сельских территорий

1.4

Влияние неблагоприятных, форс-мажорных погодных условий, которые могут привести к невозможности выполнения в полном объеме мероприятий муниципальной программы

Невозможность достижения заявленных целевых значений показателей

Мониторинг ситуации, взаимодействие с органами исполнительной власти в соответствующей сфере

2

Внутренние риски

2.1

Недостаточная скоординирован-ность деятельности по реализации муниципальной программы

Нарушение сроков выполнения мероприятий муниципальной программы, не достижение запланированных результатов деятельности

Обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами, организация текущего мониторинга хода выполнения мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

Паспорт подпрограммы

«Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения»

1

Наименование подпрограммы

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения.

2

Исполнители подпрограмм

- отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Ононский район»;

3

Цели и задачи подпрограммы

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях;

- обеспечение доступным жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях;

4

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2020–2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

5

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства

6

Объемы и источники финансирования подпрограммы

- объем финансирования из средств бюджета муниципального района «Ононский район» на реализацию подпрограммы составляет 3950,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 600,0 тыс. рублей;

2021 год – 600,0 тыс. рублей;

2022 год – 650,0 тыс. рублей;

2023 год – 700,0 тыс. рублей;

2024 год – 700,0 тыс. рублей;

2025 год – 700,0 тыс. рублей.

Финансирование подпрограммы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.

7

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение жилищных условий 70 семьи за счет предоставленных социальных выплат.

  • Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы

1.1. Вопрос улучшения жилищных условий всегда остается острым и актуальным. Именно жилищные проблемы становятся одной из причин трансформации российских домохозяйств. На смену классической модели домохозяйства, состоящего из родителей и несовершеннолетних детей, проживающих под одной крышей, приходит либо одиночное проживание, либо проживание с родителями, иными родственниками. Чаще всего семейные пары не могут отделиться от старших родственников по причине отсутствия финансовой возможности.

1.2. На решение проблем обеспеченности жильем граждан, проживающих в сельской местности были направлены, мероприятия федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года №858, и краевой долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села на 2010 – 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 21 июля 2009 года № 289, федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года № 598 (с 2019 года – ведомственная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия), и государственной программы Забайкальского края «Устойчивое развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2013 года № 480, муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года в муниципальном районе «Ононский район», утвержденной постановлением администрации муниципального района «Ононский район» 15 октября 2013 года № 579

1.3. В результате реализации программ предоставлены социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья 94 семьям, в том числе 52 молодым семьям и молодым специалистам, введено в эксплуатацию 6,8 тыс. кв.м. жилья, в том числе для молодых семьей и молодых специалистов – 3,3 тыс. кв. м.

1.4. Жилищные условия сельских жителей, безусловно, улучшаются, однако полностью решить все проблемы в данной сфере не удалось – огромное количество граждан продолжает существовать в недостойных условиях либо не иметь собственного жилья.

1.5. Комплекс мероприятий подпрограммы предусматривает улучшение качества жизни людей, которые проживают в сельской местности, а также желающих переселиться в село для дальнейшего проживания и трудоустройства.

2.Описание целей и задач подпрограммы

2.1. Целью подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях.

2.2. Для достижения указанной цели необходимо решение задачи по обеспечению доступным жильем граждан, проживающих и работающих на сельских территориях.

3.Сроки и этапы реализации подпрограммы

3.1. Срок реализации подпрограммы – 2020-2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

4.Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов

4.1. Основное мероприятие «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства»

4.2. Реализация основного мероприятия предусматривается посредством:

- Предоставления социальных выплат из федерального, краевого и местных бюджетов на строительство (приобретение) жилья, в том числе путем участия в долевом строительстве, гражданам Российской Федерации, проживающим и работающим на сельских территориях либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там.

4.3. Осуществление основного мероприятия предполагается к 2025 году улучшить жилищные условия 72 семьям.

5.Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы

5.1. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы представлены в приложении к муниципальной программе.

6.Информация о финансовом обеспечении подпрограммы

6.1. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы приведена в приложении к муниципальной программе.

7.Описание рисков реализации подпрограммы, в том числе не достижения целевых значений показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации

7.1. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей изложены в разделе 7 муниципальной программы.

Подпрограмма

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

Паспорт подпрограммы

«Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях»

1

Наименование подпрограммы

Создание и развитие инфраструктуры

на сельских территориях

2

Исполнители подпрограмм и основных мероприятий программы

-администрации сельских поселений муниципального района «Ононский район»

- отдел сельского хозяйства администрации муниципального района «Ононский район»;

- Комитет образования администрации муниципального района «Ононский район»

-отдел культуры администрации муниципального района «Ононский район»

3

Цели и задачи подпрограммы

создание благоприятных условий для проживания на сельских территориях.

4

Сроки и этапы реализации подпрограммы

- 2020–2025 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

5

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Благоустройство сельских территорий

6

Объемы и источники финансирования подпрограммы

- объем финансирования из средств бюджета муниципального района составляет 900.0 тыс.рублей, в том числе по годам:

2020 год – 150,0 тыс. рублей;

2021 год – 150,0 тыс. рублей;

2022 год – 150,0 тыс. рублей;

2023 год – 150,0 тыс. рублей;

2024 год – 150,0 тыс. рублей;

2025 год – 150,0 тыс. рублей

объем финансирования из средств бюджета сельских поселений муниципального района на реализацию подпрограммы составляет 1800,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2020 год – 300,0 тыс. рублей;

2021 год – 300,0 тыс. рублей;

2022 год – 300,0 тыс. рублей;

2023 год – 300,0 тыс. рублей;

2024 год – 300,0 тыс. рублей;

2025 год – 300,0 тыс. рублей.

Финансирование подпрограммы осуществляется по принципу софинансирования за счет консолидации средств бюджетов различных уровней
и внебюджетных источников.

6

Ожидаемые результаты реализации программы

- создание и обустройство 3 спортивных площадок, обустройство скважин, строительство летних водопроводов

1.Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы

1.1. Социальная и инженерная инфраструктура не только обеспечивает удовлетворение жизненно важных потребностей населения, охватывая все пространство его жизнедеятельности, начиная от условий труда, быта и заканчивая возможностями организации досуга, получения образования, медицинских услуг, приобщения к культурным ценностям, от которых зависят качество жизни и социальный климат в обществе, но и во многом формирует социально-экономический потенциал территорий, их инвестиционную привлекательность.

1.2. Несмотря на принимаемые в рамках программ устойчивого развития сельских территорий меры по развитию социальной и инженерной инфраструктуры, созданию комфортных условий проживания на сельских территориях, потребность в современных медицинских учреждениях, школах, дошкольных образовательных и культурно-досуговых учреждениях, спортивных сооружениях сохраняется.

1.3. В рамках подпрограммы будет продолжена реализация проектов местных инициатив граждан, проживающих на сельских территориях (в рамках мероприятия «Благоустройство сельских территорий»).

2.Описание целей и задач подпрограммы

2.1. Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для проживания на сельских территориях.

2.2. Для достижения указанной цели необходимо повысить уровень комфортности жизнедеятельности на сельских территориях

3.Сроки и этапы реализации подпрограммы

3.1. Срок реализации подпрограммы – 2020-2025 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.

4.Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов

4.1. Основное мероприятие «Благоустройство сельских территорий»

4.2. В рамках основного мероприятия предусматривается реализация проектов местных инициатив в сельских поселениях района.

5.Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы

5.1. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы представлены в приложении к муниципальной программе.

6.Информация о финансовом обеспечении подпрограммы

6.1. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы приведена в приложении к муниципальной программе.

7.Описание рисков реализации подпрограммы, в том числе не достижения це

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: