УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта постановления администрации Ононского муниципального округа «О внесении изменений в постановление администрации Ононского муниципального округа от 19 июля 2024 года № 634 «Об определении границ территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории Ононского муниципального округа Забайкальского края»
Уважаемый участник публичных консультаций!
Настоящим администрация Ононского муниципального округа уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:
Вид муниципального нормативно правового акта: | Проект Постановления администрации Ононского муниципального округа |
Наименование проекта муниципального нормативного правового акта: | О внесении изменений в постановление администрации Ононского муниципального округа от 19 июля 2024 года № 634 «Об определении границ территорий, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на территории Ононского муниципального округа Забайкальского края» |
Планируемый срок вступления в силу проекта муниципального нормативного правового акта: | Следующий день после обнародования на официальном сайте |
Необходимость или отсутствие необходимости установления переходного периода для смены или изменения правового регулирования: | Установление переходного периода не требуется |
Сведения об инициаторе (наименование, местонахождение и контактный телефон) | Комитет экономики администрации Ононского муниципального округа с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, д. 35 Телефон: 8(30252) 4-17-55 |
Краткое изложение цели правового регулирования: | Принятие постановления обусловлено необходимостью исполнения требований Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Законом Забайкальского края от 26 декабря 2011 года № 616-ЗЗК «Об отдельных вопросах реализации Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» на территории Забайкальского края», Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2020 года № 2220 «Об утверждении Правил определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания» |
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено правовое регулирование: | В соответствии с проектом постановления предлагается внести изменения в части способа расчета расстояния границ прилегающих территорий к организациям и (или) объектам. 1. пункт 3 дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания: «пешеходная зона» - кратчайшее расстояние движения пешеходов по тротуарам или пешеходным дорожкам (при их отсутствии - по обочинам, велосипедным дорожкам, краям проезжих частей), а при пересечении пешеходной зоны с проезжей частью - по ближайшему пешеходному переходу). 2. пункт 6 настоящего постановления изложить в новой редакции: « 6. Определить способ расчета расстояния от зданий, строений, сооружений, помещений, объектов и мест, указанных в пункте 1 настоящего Постановления: 6.1 при наличии обособленной территории - по пешеходной зоне от входа для посетителей на обособленную территорию до входа для посетителей в торговый объект; 6.2 при отсутствии обособленной территории - по пешеходной зоне от входа для посетителей в здание, строение, сооружение, помещение, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, до входа для посетителей в торговый объект. 6.3 размещение организаций, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, и торговых объектов в одном здании, в случае наличия нескольких входов-выходов, через которые можно пройти в указанные помещения, не допускается». Комитет экономики администрации Ононского муниципального округа во избежание двоякого толкования по расчету расстояний по существующим пешеходным зонам провел сравнительный анализ замера расстояния по пешеходным зонам и по прямой линии и выражает следующую позицию. Замеры показали, что радиус 60 метров по прямой равен расстоянию 161 метр по пешеходным зонам. То есть, при установлении одинакового значения расстояния (например, 100 метров), но при разных способах расчета расстояния - по прямой (по радиусу) или по пешеходным зонам, то магазин, который не смог бы продавать при установлении способа по прямой, сможет продавать, если установить способ расчета расстояния по пешеходным зонам, т.к. по прямой охватывает больше территории и при таком способе дети, посещающие образовательные учреждения не столкнутся с продажей алкогольной продукции в зоне их видимости при выходе из учреждений. |
Срок, в течение которого уполномоченный орган принимает предложения и замечания к проекту муниципального нормативного правового акта: | c 13.05.2025 г. по 27.05.2025 г. |
Способ представления предложений и замечаний к проекту муниципального нормативного правового акта: | По электронной почте на адрес: |