ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОНОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЗА 2024 ГОД
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ононского муниципального округа за 2024 год проводилась согласно приложению методики расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Ононского муниципального округа (далее – Методика), утвержденным постановлением Администрации Ононского муниципального округа от 19.08.2024 №741 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Ононского муниципального округа».
Показатели были рассчитаны на основании данных годовой финансовой отчетности, документов и сведений, представленных главными распорядителями средств бюджета Ононского муниципального округа, в соответствии с приложением к Методике, данных автоматизированных информационных систем, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов.
Оценка производилась по 2 главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Ононского муниципального округа:
- Комитет образования администрации Ононского муниципального округа (далее - Комитет образования);
- Отдел культуры администрации Ононского муниципального округа (далее –Отдел культуры);
При оценке показателей оценки качества за 2024 год рассчитывались следующие показатели:
3.Качество и полнота формирования обоснований бюджетных ассигнований
4.Количество справок об изменении бюджетной росписи
5.Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью
6.Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате
7.Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%
8.Наличие остатков субсидий, перечисленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениям, подведомственным ГРБС
9.Своевременность предоставления сводных отчетов о выполнении муниципальных заданий
10.Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями
11.Доля руководителей муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности («эффективный контракт»)
12.Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий
14.Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год к году, предшествующему отчетному
15.Своевременность предоставления сводной квартальной (годовой) бюджетной отчетности
20.Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в ходе контрольных мероприятий, в отчетном финансовом году
21.Сумма, взысканная по исполнительным документам
23.Наличие фактов нецелевого использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета
24.Нарушение ГРБС и/или его подведомственным учреждением сроков оплаты государственных контрактов по объектам строительства
25.Исполнение расходов на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов в рамках национальных проектов
Результаты анализа качества финансового менеджмента.
По итогам проведения оценки качества финансового менеджмента по главным распорядителям средств бюджета имеющих подведомственные учреждения оценка составляет 64,5 баллов из 79 возможных баллов:
- Комитет образования –65 баллов;
- Отдел культуры-64 балла;
Главным распорядителям бюджетных средств Ононского муниципального округа для повышения оценки качества финансового менеджмента необходимо:
- усилить контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, а также региональных нормативных правовых актов;
- повысить качество организации процесса планирования бюджетных средств (уменьшить количество уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов связанных с перемещением бюджетных ассигнований, в ходе исполнения бюджета);
- обеспечить повышение равномерности производимых расходов по кварталам;
-не допускать накопления просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками, по платежам в бюджет и заработной плате;
- проводить мониторинг результатов деятельности подведомственных учреждений;
- осуществлять мероприятия по совершенствованию внутреннего финансового контроля;
- произвести работу по размещению информации (муниципальное задания, о плане финансово-хозяйственной деятельности, отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними муниципального имущества за отчетный финансовый год) на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет" (www.bus.gov.ru)
Результаты расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств бюджета Ононского муниципального округа
главный распорядитель бюджетных средств | Номера вопросов из Перечня показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств | |||||||||||||||||||||||||
Проставляются баллы выбранных вариантов ответов | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||
Комитет образования администрации Ононского муниципального округа | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 2 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 0 | 5 | 5 | 5 | 65 | ||||||||
Отдел культуры администрации Ононского муниципального округа | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | 5 | 3 | 1 | 5 | 5 | 5 | 64 |