Как правильно сформировать и направить заявление в формализованном виде через ТКС
Межрайонная ИФНС России №1 по Забайкальскому краю просит налогоплательщиков представлять документы в налоговый орган в формализованном виде в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью (далее КЭП) по ТКС через оператора электронного документооборота.
НАПРИМЕР: Налогоплательщики, имеющие доступ к ТКС, должны в меню выбрать вкладку: «Создать новый…» и из выпадающего перечня выбрать заявление на «Зачет и возврат налогов», далее внутри заполнить все реквизиты в соответствии с утвержденным форматом.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ФОРМАЛИЗОВАННОМ ВИДЕ ПО ТКС
-снижение временных и финансовых затрат;
-оперативность доставки;
-минимизация риска технических ошибок;
-оперативное обновление форматов представления документов;
-оптимизация взаимодействия с налоговыми органами.
УДОБНО! ПРОСТО! ЭЛЕКТРОННО!
ФНС разъяснила, кто и как может получить бесплатную КЭП с 1 июля 2021 года
C 1 января 2022 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи для юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), индивидуальных предпринимателей и нотариусов.
Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2022 года. До 1 июля 2021 года им необходимо было переаккредитоваться. Для изготовления КЭП необходимо обратиться лично в Межрайонную ИФНС России №2 по г.Чите по адресу: г.Чита, ул.Бутина, 10 (тел.(3022) 35-98-78). При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и носитель ЭЦП (RuToken, Esmart Token, JaCarta). Носитель обязательно должен быть сертифицирован ФСТЭК России. Сертификат соответствия желательно предъявить при обращении за изготовлением КЭП. Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей, у операторов связи и в иных организациях, оказывающих услуги по изготовлению КЭП. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям.